Обращайтесь в технический отдел по телефону 1-800-888-3743 или по электронной почте info@finishthompsoninc.ru, если Вы испытываете трудности с эксплуатацией или ремонтом оборудования.
Не перекачивайте жидкости, содержащие металлические частицы, которые притягиваются к магнитам (железо, кобальт, никель, гадолиний).
Если две части магнитной муфты вращаются не синхронно, немедленно остановите насос. Если внешняя и внутренняя полумуфты вращаются не синхронно, это неминуемо приведет к ослаблению магнитов.
Не используйте полумуфты от разных муфт (количество магнитов на внутренней и внешней муфтах должны быть одинаковым).
Во всасывающую магистраль попадает воздух
Насос не заполнен
Давление в напорной магистрали превышает допустимое
Закрыта задвижка
Вязкость или плотность жидкости слишком высоки
Мотор слишком большой для установленной муфты (муфта не синхронизирована)
Высота всасывания слишком большая, или доступный NPSH слишком мал
Всасывающая магистраль или крыльчатка засорены
Неправильное направление вращения мотора (если смотреть со стороны крыльчатки охлаждения двигателя, вращение должно быть по часовой стрелке, кроме моделей DB3-5.5)
В жидкости присутствует воздух или другой газ
Диаметр импеллера слишком мал
Сопротивление магистрали выше, чем ожидалось
Скорость вращения двигателя мала, или неправильное направление вращения двигателя (если смотреть со стороны крыльчатки охлаждения двигателя, вращение должно быть по часовой стрелке, кроме моделей DB3-5.5)
Течь во всасывающей магисрали
Донный клапан или конец всасывающей магистрали не погружены в жикдсоть
Донный клапан слишком маленький или не работает корректно
В жидкости присутствует воздух или другой газ
В крыльчатку попал посторонний предмет
Протекает задвижка, высота всасывания слишком большая, или доступный NPSH слишком мал
Фактический напор ниже расчетного
Чрезмерный поток
Вязкость или плотность жидкости слишком высоки
Рассинхронизация магнитов
Полумуфта касается корпуса
Насос кавитирует из-за неправильного всасывания или недостаточной подачи жидкости
Мотор или трубы не защищены должным образом
В крыльчатку попал посторонний предмет
Корпус насоса не заполнен достаточным для всасывания количеством жидкости
Закрыта задвижка на напорной магистрали (задвижка должна быть открыта, или должена быть открыта пробка для выпуска воздуха)
Течь во всасывающей магистрали
Всасывающая труба недостаточно погружена в жидкость (возможно, образуется вихрь)
Высота всасывания превышает возможности насоса
Диаметр всасывающей трубы слишком велик
Плотность жидкости или местное атмосферное давление (с учетом высоты над уровнем моря) не были учтены при выборе насоса
Несоответствие размера крыльчатки упорному кольцу корпуса насоса
Упорное кольцо повреждено
Мотор вращается в неправильном направлении
Обратный клапан установлен слишком близко к насосу
Несоответствие размера крыльчатки упорному кольцу корпуса насоса
Диаметр всасывающей трубы слишком большой (больше чем 1 1/2”)
Задвижка на напорной магистрали закрыта
Упорное кольцо повреждено
Убедитесь, что на двигатель подается соответствующее напряжение / давление воздуха
Для электирческих двигателей. Если установлен автоматический выключатель, нажмите на сброс
Убедитесь, что насос и двигатель собраны правильно, установлена соединительная муфта, как указано в инструкции
Убедитесь, что в напорном шланге нет препятсвий или ограничений, не позволяющих насосы выдавать заявленные характеристики
Убедитесь, что перекачиваемая жидкость и схема установки пригодны для применения выбранного сочетания насоса и двигателя.